«Почта Японии» продает «Толл»

Главное решение «Почты Японии»

«Почта Японии»  решила продать подразделения австралийской логистической компании «Толл». Которую она приобрела в 2015 году в результате своей глобализации.

Тем не менее, японский почтовый оператор сохранит международный бизнес австралийской фирмы. Включающий корпоративную логистику по контрактам. В свою очередь, которая, как ожидается, дальше будет только еще больше расти в Азии.

Второй шаг «Почты Японии»

В настоящее время, «Почта Японии» ищет покупателя. А также проводит консультации с компаниями, занимающимися продажами ценных бумаг.

Соответственно, этот шаг был предпринят ею после того. Как японский почтовый оператор не смог перестроить отечественные предприятия «Толл» в Австралии и Новой Зеландии. Прежде всего из-за замедлившихся темпов роста экономики этих стран. Которые, в первую очередь, пострадали от пандемии новой коронавирусной инфекции.

Однако, пока неясно, привлекут ли испытывающие трудности подразделения австралийской компании покупателей.

Основные направления «Толл»

Кроме того, основные направлениями деятельности компании «Толл» являются доставка. Однако, международные авиаперевозки и глобальные логистические контракты для корпоративных клиентов. В результате, ее операционный убыток за период с апреля по июнь 2020 года составил 116 миллионов AUD. Что на 90 миллионов AUD больше, чем в году 2019-м. Возможно большая часть превышения расходов над доходами была вызвана слабостью австралийского бизнеса доставки на дом.

Примечательно, что некоторые другие подразделения фирмы «Толл» тоже находятся в минусе.  Однако, логистическая компания считает еще возможным их рост, в будущем.

С тех пор, «Почта Японии» потратила 620 миллиардов иен через свое дочернее предприятие. Соответственно, на покупку этой австралийской фирмы в 2015 году. Следовательно, в надежде набраться опыта в области международной логистики в ответ на падение спроса в японской стране.

Несовершенная система «Толл»

Однако, уже спустя 2 года после приобретения. Почтовый оператор был вынужден списать более 400 миллиардов иен затрат. Возможно на поглощение из-за вялых продаж австралийской компании.

В следствии, бизнес «Толл» вырос благодаря более чем ста покупок. Но не смог высвободить дублирующиеся функции в компании. Но его также связала по рукам и ногам несовершенная система информационных технологий, которая мешала грамотному управлению.

В настоящее время, «Почта Японии» меняет свою управленческую команду и сокращает численность персонала. Предполагается, что, корпоративная реформа будет трудной и сложной.